alt

Бьюти-марки, на которые стоит обратить внимание

Эти сравнительно новые для России марки не покажут в ТВ-рекламе, а их корнеры в магазинах, возможно, не столь помпезны. Зато их средства обсуждают на профильных форумах и в редакциях глянцевых журналов, ведь они иногда творят чудеса.

001

Поверить, что кто-то не знает марку Dr.Jart+, сложно: когда бренд в прошлом году появился на полках «Иль Де Ботэ», о нем сразу заговорила вся beauty-общественность. Но пары звонков друзьям вне индустрии достаточно, чтобы понять: среднестатистический покупатель вышеупомянутой сети про крем с муцином (секретом жизнедеятельности улиток) даже не слышал. А зря — это настоящий коктейль активных компонентов, необходимых для поддержании молодости и красоты кожи: в нем есть гликозаминогликаны (они активизируют процессы регенерации), гликолевая кислота (мягко отшелушивает), природный коллаген и целый ворох антиоксидантов.

Кроме «улиточных» уходов, в арсенале марки есть масса передовых продуктов: от специальных тканевых масок для области шеи и лифтинг-патчей для скул до набора BB-кремов для контуринга лица. Продуктов на все случаи жизни с компонентами, не вызывающими отторжения у русского человека, тоже хватает.

Так что, заходя в магазин, обязательно просканируйте корнер Dr.Jart+ на предмет интересных новинок — бренд родом из Кореи, а именно оттуда в последнее время приходит большинство важных трендов мира красоты.

 

Anne Semonin

002Анн Семонин отвечала за лицо самой Грейс Келли, вот почему возвращения в Россию косметики, в которую она вложила все свои знания и умения, мы ждали с большим трепетом.

Косметолог принцессы Монако была одной из первых, кто сделал ставку на синергическое действие олигоэлементов и эфирных масел, которые вместе еще эффективней борются со старением: защищают от свободных радикалов, снимают воспаления и способствуют синтезу коллагена и эластина.

Сейчас у руля другая француженка — Алин Маркадет. С ней (и с развитием технологий) бренд стал прогрессивнее, но общего курса не поменял: косметика по-прежнему производится все на той же фабрике небольшими тиражами, а в составах средств, как и раньше, — целый ботанический сад.

Сохранился и индивидуальный подход: госпожа Семонин часто смешивала для своих клиентов авторские средства, и продукты Anne Semonin тоже можно миксовать, создавая подходящий конкретно вам крем или маску, которая будет прицельно решать именно ваши проблемы.

А для тех, у кого специфических потребностей нет или кому химия наскучила еще в школе, в ассортименте бренда есть много продуктов, которые отлично работают и без каких-либо усовершенствований.

Dr. Barbara Sturm

003Попасть на прием к немецкому доктору Барабаре Штурм сложнее, чем в Третьяковку в последние дни выставки Серова. Но старания того стоят — сперва окажетесь в одной очереди с Сиенной Миллер, Кейт Мосс, Джорджем Хэмилтоном и Джоном Малковичем, а затем получите персональный рецепт красоты по итогам анализа крови.

Несколько лет назад доктор запустила собственную линию косметики для всех, у кого нет возможности регулярно курсировать в Дюссельдорф из-за съемок очередного блокбастера или по другим не менее серьезным причинам. Средств в ней немного — в России вообще всего пять, но столь скудного, на первый взгляд, ассортимента хватает, чтобы обеспечит все нужды кожи.

Средства универсальны — их не нужно подбирать по типу лица и половой принадлежности: ночной крем одинаково хорошо подойдет и мужчине с очень сухой кожей, склонной к шелушению, и девушке с комбинированной (проверено на собственном опыте).

Косметика как будто сама подстраивается под кожу и дает ей именно то, что необходимо в данный момент.

Бренд появился в России всего полгода назад, но у него уже появились свои бестселлеры — гиалуроновые ампулы разлетаются быстрее всего. Секрет их эффективности в кислоте с разным молекулярным весом: большие молекулы остаются на поверхности кожи и обеспечивают моментальный увлажняющий эффект, а маленькие проникают глубже и работают с самыми жизнеспособными клетками.