alt

Арианна Хаффингтон

Arianna-Huffington-color(1)

Арианна Хаффингтон – греко-американская писательница и журналистка, автор пятнадцати книг, женщина,  которая по оценке журнала  «Форбс» 2009 года, названа одной из самых влиятельных особ в мире медиабизнеса.

Мировую известность и головокружительную карьеру медиаменеджера Арианна Хаффингтон  прибрела  благодаря веб-сайту «Huffington Post» , основанного ею в 2005 г., который за короткое время привлек к себе гигантскую аудиторию. Huffington Post стал самой настоящей революцией в информационной среде, так как  содержал самые свежие и интересные уникальные авторские и перепечатанные новости политики, бизнеса, развлечений, технологий, культуры и других сфер жизни и уже через семь лет был удостоен Пу́литцеровской премии — одной из престижных наград США в категории национальный репортаж. Неоднократно  сайт удостаивался международной профессиональной интернет-премии Webby Awards (Премия Вебби)  за лучший в мире веб-проект. Безусловно, создать такой проект, принесший мировую известность, мог только умный, образованный, смелый, активный  и целеустремленный человек.

Читайте мое интервью для «Huffington Post»

Arianna-HuffingtonРодилась Арианна в Греции в 1950 году,  получила образование в Кембридже, успев там отточить и проявить свои лидерские способности. По окончании, она успешно нарабатывает опыт работы журналистом и комментатором на телевидении, радио, начинает писать свои первые книги, которые приносят ей известность.  Жизнь Арианны всегда изобиловала событиями: переезд из Лондона в США, знакомство и брак  с известным нефтяным магнатом  и конгрессменом Майклом Хаффингтоном,  круто меняют ее жизнь. При этом, сама Арианна остается верной своим жизненным принципам:  продолжает работать, писать, пробует реализовать свои организаторские способности, помогая мужу в рекламной  кампании  перед выборами его на пост сенатора-республиканца.

Жизненная драма – развод с мужем после одиннадцати  лет совместной жизни, только закаляют ее.  Об этом свидетельствует попытка  Арианны  выступить  в качестве независимого кандидата на калифорнийских губернаторских выборах, в противовес Арнольду Шварценеггеру, сокрушительно проигрывая в финале. Однако, вновь поражение стало победой — Хаффингтон вынесла из этого соревнования полезный и правильный урок.  Во-первых, она оценила силу интернета, так как ей удалось привлечь около миллиона долларов на выборную кампанию в режиме онлайн, во-вторых, открытые публичные выступления в ходе дебатов против бомбежки Сербии самолетами НАТО и  другие дебаты по острым темам, головокружительно повысили ее популярность. И, в-третьих, осуществилось знакомство и партнерство с медийным предпринимателем Кеннетом Лерером, которое  привело к рождению совместного проекта – блога под названием The Huffington Post.

Проект оказался очень удачным по нескольким параметрам. Помимо Арианны  и основной группы редакторов, для «Хаффингтон Пост» пишут более 9000 блогеров, политиков и знаменитостей, ученых и экспертов.  На страницах блога, например, свои работы публиковал Барак Обама , еще до вступления в должность президента США, а также Хиллари Клинтон, Майкл Мур, Мадонна, Алек Болдуин, Донна Каран и сотни других популярных и известных людей. Самое примечательное, что никому из них The Huffington Post не платит ни цента.  Суть бизнес-модели состоит в том, что факт публикации, адресованной столь широкой аудитории, сам по себе является наградой.

482864-110206-huffington-hmed-10p.blocks_desktop_largeКроме того, в штате компании нет ни одного репортера — только редакторская команда из 50 человек. Успех издания, по мнению главного редактора,  Арианны Хаффингтон, заключается в том, что на страницах сайта  можно  свободно высказаться, и в этом проявляется своеобразный голос демократической общественности или голос народа. Кроме того, редакция дорожит традиционными журналистскими ценностями:  аккуратностью текста, проверкой фактов, грамматики и пунктуации. Каждую заметку обрабатывает команда редакторов, которая занимается и организацией главной страницы сайта, решая, что важно в конкретный момент и что может быть интересно читателю. Каждого автора редакция приглашает лично.  Все это отвечает чаяниям читателей, так как многие хотят сами выбирать, что им читать без довлеющего прессинга политики. Все это обеспечило  бешеную популярность порталу «Huffington Post», —  посещаемость блога достигла 80 миллионов человек в месяц, это позволило Арианне три года назад удачно и очень выгодно продать медиаресурс  компании AOL и получить дополнительные финансовые возможности для дальнейшего развития проекта. Сама госпожа Хаффингтон возглавила все медиаресурсы AOL и благополучно  запустила восемь версий своего информационного продукта по всему миру.

Арианна продолжает писать. В марте вышла новая, пятнадцатая книга госпожи Хаффингтон, в которой она рассказывает о том, почему обладание деньгами и властью еще не делают человека по-настоящему успешным, и видении того, как добиться настоящего благополучия.