alt

Zara – доступная мода

Zara-Fashion-lookbook-November-2010-550x423

Zara — испанский «модный» бренд, под которым выпускается мужская, женская и детская одежда. Помимо одежды производятся также обувь с аксессуарами, бельем и парфюмерией. Zara входит в состав Inditex Group, что принадлежит одному из самых богатых людей Испании, магнату Амансио Ортега (Amancio Ortega). В ту же группу входят и такие бренды, как Pull and Bear, Oysho, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Uterqüe.

История Zara не пестрит какими-либо яркими событиями. В основе лежали немалые деньги и огромный опыт ее основателя (Ортега родился в небогатой семье и путь свой начал как торговец одеждой), что почти гарантированно обеспечивало успех. Первый фирменный магазин открылся в 1975 году. Уже через несколько лет магазины Zara начали открываться по всей Испании; в 1985 году их было уже около 80-ти. 1988 год ознаменовал собой выход на международный рынок — первый магазин был открыт в Португалии, а затем, годом позже и в других странах, в том числе и США.

Особенностью одежды Zara является дизайнерский подход при сохранении демократичных цен. Этот бренд принадлежит к числу самых продаваемых во всем мире. Особенностью бренда является скорость, с которой новые линейки проходят путь от разработки до начала продаж — обычно не более пары недель. При этом обновления линеек происходят весьма часто. Над концепцией новых линеек без устали трудятся несколько сотен дизайнеров, что и позволяет достичь таких высоких скоростей. Сам Ортега называет такой подход «мгновенной модой». Если же какой-то из товаров не продается достаточно хорошо, его снимают с производства.

Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.

Головной офис Zara расположен в северной части Испании, в городе Ла-Корунья (La Coruña, Spain). Одной из отличительных черт бренда является то, что большая часть производства по прежнему сосредоточена в Испании, а не перенесена в азиатские страны.

Zara Woman имеет особый, присущий только этой линии, крой и шьется в изысканно-деловом стиле из натуральных материалов – хлопка, шерсти, шелка. Коллекции ориентированы на женщин от 25 до 45 лет, ценящих элегантность, комфорт и качество изделий. Zara Woman является самой дорогой линией бренда.

Zara Basic является базовой линией бренда. Коллекции мужской, женской и молодежной одежды шьются в повседневном стиле из материалов, сочетающих натуральные и синтетические волокна. Изделия линии Zara Basic имеют более доступную цену, чем модели Zara Woman, но не уступают им в качестве пошива.

Zara TRF (Trafaluc) — это линия молодежной одежды, предназначенная для парней и девушек в возрасте до 25 лет. Изделия шьются в спортивном, клубном и casual-стилях преимущественно из натуральных материалов. Одежда имеет яркие, необычные расцветки и оригинальные конструктивные решения. Концепцией коллекций является выражение индивидуальности через одежду. В линии Zara TRF представлены недорогие вещи.

Zara Man — линия мужской одежды в классическом деловом стиле. Изделия коллекций шьются из натуральных материалов и предназначены для мужчин, которые хотят одновременно выглядеть презентабельно и модно. Мужская линия находится в средней ценовой категории.

Zara Kids – линия детской одежды из натуральных материалов.

Zara Home – линия товаров для дома и интерьера. В коллекциях представлены домашняя одежда и обувь, текстиль и постельное белье, столовая посуда и приспособления для сервировки, а также вазы, рамки для фотографий и пр.

А вот модели из последних коллекций, которые понравились мне больше всего:

zara-e1432494892679

primavera-otono-bDREEwTv-e1432494958450