alt

Аэрофлот

03ef9152d82e5bb58ebe9973fc1e07bc_GenericМне часто приходится бывать в командировках, да и просто путешествовать с семьей, поэтому выбор авиаперевозчика не праздный вопрос, а насущная необходимость. Когда заходит речь о том, что рейс в пункт назначения выполняют только российские авиакомпании, мы с мужем, бесспорно, выбираем  Аэрофлот.

Для нас, пассажиров, самое главное – это безопасность перелета и комфорт. Если первое от нас внешне как бы скрыто, то второе – на самом виду. Считаю, что Аэрофлот работает над своим имиджем и репутацией.

Являясь самой старейшей авиакомпанией России, сегодня он имеет более 115 авиалиний как внутри страны, так и по всему миру, солидный парк воздушных судов, который, кстати,  является одним из самых молодых в Европе. В Москве в аэропорте Шереметьево за счет средств Аэрофлота построен современный и удобный Терминал D,   вступивший в строй в конце 2009 года. Терминал имеет пропускную способность 12 млн. пассажиров в год и предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами.

Говоря о комфорте, всегда сравниваешь авиакомпании на наличие лучших условий до, после и во время перелета. Нам приходилось совершить заокеанский перелет с крошечной малышкой, и, к чести Аэрофлота, условия и комфорт были на уровне. Внимательные бортпроводники, уважительное отношение при регистрации на рейс у стойки в аэропорту, возможность выбора удобного размещения в салоне с учетом  наших пожеланий сделало перелет приятным и комфортным.

4Чаще в Аэрофлоте нам приходится летать в салоне бизнес-класса,  который расположен в передней части самолёта, где меньше шума и тряски при турбулентности. В нем очень удобные кресла, угол наклона спинки которых обеспечивают удобное расположение тела и комфортное сидение. Поэтому  даже на длинном маршруте ты не устаешь. Плюс ко всему, встроенный во впереди стоящее кресло большой мультимедийный монитор со специальной обширной развлекательной программой  позволяет отвлечься. Доставляют комфорт специальные дорожные наборы, а также пледы и подушки.

Приятно, что в бизнес-классе увеличена норма багажа, что ты пользуешься отдельной стойкой для прохождения паспортного контроля, а после прилета тебя уже ожидает твой багаж.
Не менее приятным является то, что ты можешь воспользоваться Бизнес залом или Лаунж зоной,  где ты имеешь возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс. В некоторых случаях имеются отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни.
b7a6dcdaf99b0d3b9e81c70b628e013cПриходилось летать в разные города мира и можно однозначно сказать, что ожидания стабильности и комфорта обслуживания в Аэрофлоте соответствуют действительности. Приятно, что в самолетах Аэрофлота, в которых нам приходилось совершать перелеты, всегда было чисто в салоне, включая туалет, питание было свежим и вкусным, можно сказать на достаточно высоком уровне. Блюда разнообразны, в меню иногда можно найти  даже такой деликатес как фуа-гра или говядина в трюфельном соусе, вкусные салаты, супы и вполне приличные вторые блюда. Подается все в приятной фарфоровой и стеклянной посуде. Кроме того, на протяжении всего полета большой выбор алкоголя: есть водка, вино, коньяк, шампанское.

Аэрофлот-БонусОтдельного слова заслуживает программа Аэрофлот Бонус, имеющая несколько уровней: серебряный, золотой и платиновый, в зависимости от накопленных миль, которые в свою очередь зависят  от количества перелетов и уровня салона. Например, около пяти лет тому назад, за накопленные мили нам удалось приобрести шесть билетов для родственников на перелет Москва-Милан туда и обратно, да и сейчас ежегодно мы используем возможность совершать своей семьей премиальные полеты за мили.

Было бы не правильно сказать, что в Аэрофлоте все так замечательно и безоблачно. Как и в любом другом бизнесе, руководству и топ-менеджерам компании есть над чем работать. Работать над  безопасностью полетов, исключая любую возможность возникновения «человеческого фактора»,  работать над тем, чтобы не было даже единичных жалоб на некорректное поведение сотрудников компании в адрес пассажиров, работать над снижением цен и многое другое.

4bbbfb269bba11e3bf47122036478823_7Помнить, что пределов для совершенства  нет, а мы, пассажиры, в ответ будем по достоинству выражать признание и восторг от профессиональных и качественных услуг, оказываемых нам российской авиакомпанией Аэрофлот.