alt

Марки модных аксессуаров, на которые стоит обратить внимание.

 

Reilly


Молодые бренды — производители аксессуаров зачастую не уступают мануфактурам с вековой историей в качестве кожи и пошива. Таня Рейли, директор компании Dom Reilly из Оксфордшира, считает, что классические бренды в своем консерватизме забывают о нуждах современных урбанизированных денди: «Мы делаем в числе прочего кофры для мотоциклетных шлемов из натуральной кожи. Внутри все приспособлено для хранения шлема, но по отделке и качеству швов они не отличаются от классических портфелей и сумок, с которыми финансисты ходят на работу в Сити». Идею подал один из таких деловых людей — пожаловался, что обычный футляр для шлема не вписывается в дресс-код его компании.


Oppermann


Марка Oppermann производит базовые кожаные сумки и аксессуары — их дизайн нарочито прост и даже грубоват. Концепция бренда — «Шведский минимализм, британская индивидуальность». Изделия отличаются друг от друга только цветом кожи — есть красные, зеленые и рыжие модели.

 


Diego Vanassibara


Диего Ванассибара, молодой британский дизайнер, создал бренд имени себя и тачает ботинки — смесь классических технологий (обработка и окраска кожи, пошив) и немного по-лондонски сумасшедшего дизайна. Форма обуви традиционна, но детали — утолщенная подметка, пластиковые накладки на шнуровке — выдают ироничного постмодерниста. «В моих туфлях на работу в банк, конечно, не пойдешь, если ты не его владелец, — поясняет Диего. — Но ведь и финансисты иногда отдыхают, ходят на вечеринки».

 

 

Alice Made This


«Немного crazy» — ключевое слово для Элис Уэлш, создательницы марки Alice Made This. Она придумывает необычные запонки из золота и серебра, которые выглядят словно болты, винты и прочие технические детали, и запонки, похожие на ажурные женские пуговицы 50-х годов. По мнению Элис, «квадратики и кружочки с перламутром и ониксом всем немного надоели».

 


Nilplug


Для мужчин, которым надоели не только запонки, но и привычные очертания обручальных и прочих колец, работает ювелирный дизайнер Нил Марлоу, креативный директор марки Nilplug. Его украшения выглядят как фрагменты технических деталей. Причем сходство это не только в форме, но и в отделке. Браслеты напоминают фрагменты передаточных цепей, кольца — обрезки труб.

 

 


Tuum


Помимо индустриального дизайна, в ювелирную моду активно вошли вариации на тему предметов культа. Итальянская марка Tuum делает широкие, почти на всю фалангу пальца, мужские кольца из золота разных оттенков. Их носят известный итальянский легкоатлет Фабрицио Донато, призер лондонской Олимпиады, и футболисты Дани Алвес и Боян Кркич. Не последние люди, надо сказать.


Eye Respect


Современные дизайнеры любят тему ретро. Так, Eye Respect — бренд оптических оправ и солнцезащитных очков из графства Суррей — производит всевозможные интерпретации роговых оправ, которые были так популярны среди солидных деловых людей в 40–60-е годы прошлого века. Нарочито массивные оправы из инновационного пластика под рог выглядят постмодернистски и на волне популярности сериала Mad Men пользуются успехом не только у модников-оригиналов, но и у более сдержанных мужчин, но с хорошим чувством юмора.

 

 

* по материалам сайта rbc.ru 

1 comment on “Марки модных аксессуаров, на которые стоит обратить внимание.”

  1. Наташа

    Хорошая статья! Девушки обожают аксессуары) Я например, люблю шляпы. Друзья , зная мою слабость с Европы , мне привезли в подарок шляпку от Catarzi. Это итальянская марка , которая специализируется именно на шляпах.У ней их представлено огромное количество, на любой вкус и цвет. Из сумочек , мне по душе марка Balenciaga. Кстати, многие ее не любят , говорят что она вызывают прочное чувство дешевизны и рыночной продукции…вот такое дело)) Как говорится, на свой вкус и цвет…
    Из обуви, на лето прикупила себе летние тапочки от Toms. Очень удобные. И цены вполне бюджетные)

Comments are closed.