alt

5 корейских марок, на которые стоит обратить внимание

Корейская волна стремительно накрыла мир. Проникнув в наши головы популярными песнями и дорамами, подготовила почву для выхода корейских дизайнеров на международный подиум. Нет кутюрье, нет искусственной недоступности; корейский рынок движется молодежью и невероятно быстро меняется. Подход «смотри сейчас — покупай сейчас» широко представлен в корейской фешн-индустрии.

Я выбрала пять брендов, показавшиеся мне наиболее интересными.

Push Button

В 2003 году основатель Push Button Шонган Парк подрабатывал моделью и стилистом, но вскоре восемнадцатилетний парень решил делать одежду сам. Начинающий дизайнер вдохновлялся поп-дивами, в особенности Леди Гагой, но при этом самыми его любимыми брендами оставались базовые American Apparel и Urban Outfitters. Обе его страсти легко прослеживаются в коллекциях: за пять сезонов Шонган чередовал линейки из элементарных однотонных рубашек и юбок-тюльпанов с блестящими золотыми блейзерами, принтами в виде колонн и разноцветными махровыми свитерами.

Beyond Closet

Beyond Closet – один из лучших и хорошо продаваемых новых корейских брендов. Тонкими нитями английский и американский стили вплетаются в образ корейского бунтаря. Концепция бренда: новый образ на каждый сезон. Последняя коллекция раскрывает образ корейского денди 21 века, готового прямо с подиума войти в яркую и шумную жизнь Каннама.

Steve J & Yoni P

Всемирно известный  бренд Steve J & Yoni P, они же обладатели второго джинсового бренда SJYP,  включает в себя двух талантливых и креативных дизайнеров , которые по совместительству являются супружеской парой — Стива Джей и Ёни Пи.

Дизайнеры используют джинсовый материал в различных стилистиках и обработке, в их работах часто можно встретить рваные джинсы, юбки и куртки. Все коллекции отличаются отличной колористикой и обработкой. Стив и Ёни получили популярность во многих странах мира, таких как Лондон, Франция, Италия, Америка и др.

ny

Lucky Chouette

Основанный знаменитым корейским дизайнером Ким Джэ Хёном, LUCKY CHOUETTE представляет собой гибридный современный бренд с элементами уличного стиля, модной графики и шутливых художественных работ. Lucky Chouette предлагает уникальные, роскошные и яркие модели, вдохновленные атмосферой неомодернизма.

Kye

Kye выпустили первую коллекцию в сезоне FW 2009 и с тех пор каждый сезон участвуют в Неделе моды в Сеуле. Но постепенно марка завоевывает другие страны, и одно из самых главных ее достижений — сотрудничество с основателями магазина Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леоном, которые посвятили 2012 год Корее и вывезли Kye и еще десяток марок за пределы родной страны. Как и многие азиатские бренды, Kye делают акцент на аксессуарах: это могут быть колготки-татуировки, шляпки с кисточками или шапки-петушки с вуалями.