alt

Bottega Veneta: роскошь без логотипа

BOTTEGA-VENETA-7-340x250

История бренда Bottega Veneta началась не так давно, в 1970-х года, однако современный мир Высокой моды невозможно представить без роскошных сумок и аксессуаров этого модного дома. Как и большинство других итальянских брендов, изначально Bottega Veneta была обычным маленьким семейным бизнесом, и, даже название бренда переводится с итальянского языка, как «Венецианский магазинчик».

Первая мастерская супружеской пары Витторио и Лауры Молтедо открылась в 1966 году в небольшом итальянском городке Виченце, расположенном между Вероной и Венецией. Первые десятилетия своего существования компания занималась изготовлением сумок для таких известных модных домов, как Giorgio Armani. В 1998 году бренд Bottega Veneta произвел настоящую сенсацию в мировой прессе, когда провел неожиданный показ эксцентричной коллекции модных аксессуаров и одежды, созданной модельером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд.

Мастера-итальянцы очень быстро добились успеха, ведь продукция говорила сама за себя. Вещи были настолько узнаваемы, что марка Bottega Veneta не акцентировала внимание на своем логотипе, и даже провела рекламную кампанию под слоганом: Ваших инициалов будет достаточно.

В 2001 году модный дом Bottega Veneta входит в состав Gucci Group, и на посту креативного директора бренда появляется новый дизайнер – Томас Майер, ранее возглавлявший другой не менее известный дом моды – французский Hermes. С тех пор популярность бренда Bottega Veneta только увеличивается с каждым годом.

Томас Майер родился в Майами в 1958 году и обучался в Париже в Chambre Syndicale de la Haute Couture. За его плечами немалый опыт работы в качестве дизайнера предметов роскоши, девять лет из своего стажа, он создавал женскую одежду для Hermes.

В Bottega Veneta Майер привнес новую концепцию бренда. В коллекции вернулись сложные, эстетически правильные силуэты и крой нарядов, трикотаж homewear, кашемир, обувь из кожи рептилий, пальто и многое другое. Однако дизайнер считает основным направлением аксессуары и нишевые продукты.

Сейчас модный дом выпускает аксессуары, обувь, украшения, мужскую и женскую одежду, предметы интерьера.