alt

Розовый цвет в деловом гардеробе.

140224_03Что вы знаете о психологии цвета? Понимание и использование цвета в общей композиции образа и его психология может помочь сократить разрыв между тем, что вы пытаетесь представить, и как это на самом деле воспринимается ваш образ. Цвета имеют огромное влияние на наши мысли, отношения, репутацию и, следовательно, чтобы не ошибиться при выборе цветовой гаммы, необходимо сделать правильный решения, если вы деловой человек.
Цвет влияет на нашу жизнь во многих отношениях, часто мы даже не понимаем, что цвета влияют на наш выбор в принятии решений. Цвет имеет мощный подсознательный эффект, поэтому, если у вас есть знания о цветовом значении в бизнесе, вы автоматически получите дополнительный мощный инструмент. Вы будете иметь возможность развивать успешный бизнес, ваши данные в профессиональном и деловом отношении значительно возрастут.
140224_06Мне представляется удачным использование розового цвета в создании уникального и стильного делового стиля. Одри Хепберн сказала: «Я верю в розовый цвет. Я считаю, что смех является лучшим сжигателем калорий. Я считаю правильным оставаться сильной, когда все, идет не так. Я считаю, что счастливые девушки самые красивые. Я считаю, что завтра будет другой день, и я верю в чудеса «. Каждый раз, когда я читаю эту цитату, она предает мне чувство тепла, поднятия духа и положительные эмоции. И что вы думаете? Согласно психологии цвета, розовый цвет считается вдохновляющим, он придает тепло и комфортность, предлагает надежду на будущее. Розовый цвет посылает вашим партнерам или клиентам сообщение, что 140224_02вы нацелены на успех в бизнесе. Психологически розовый цвет ассоциируется с любовью и состраданием. Это цвет женственности и молодости, если используются мягкие розовые оттенки, и это цвет страсти и энергии, если это насыщенный цвет фуксия. Интересно, что в Японии, розовый цвет ассоциируется с мужским контекстом. Цвет розовой сакуры воспринимается как упавшие на поле сражения японские воины. Понимание контекста, в котором в настоящее время используется розовый цвет, имеет важное значение для понимания того, как ваша аудитория будет взаимодействовать с ним, поэтому необходимо быть очень осторожным.
140224_01
Как и все цвета, розовый очень разнообразен. Яркие розовые оттенки вызывают чувство уверенности. Яркий цвет гвоздик имеет способность увеличить кровяное давление, частоту пульса и это мотивирует на развитие творческой мысли. Именно поэтому, насыщенные тона –140224_05 подходят больше к активной бизнес-среде. Мягкие и приглушенные розовые тона воздействуют в совершенно другом направлении. Нежные оттенки являются дружественными и представляют беззаботные дни детства, поэтому эти цвета можно использовать как дружественную позицию.
Интересный факт — работники, которые носят розовый цвет, зарабатывают на порядок больше, чем те, кто предпочитает цвета: белый или голубой. И кроме того, эти работники более квалифицированны. Исследователи также обнаружили, что мужчины, которые носят розовое, скорее всего, получат в свой адрес комплименты от коллег-женщин. Так, в Британии был проведен опрос 1500 мужчин, в результате которого стало известно, что розовая рубашка «зарабатывает» на 1000 фунтов стерлингов в год.
140224_04Каждый четвертый мужчина чувствует себя более привлекательным в розовой рубашке, а те, кто часто носит фиолетовый или сиреневый цвет чаще закручивают служебные романы. Мужчины, предпочитающие синие рубашки, ни в чем предосудительном замешаны не были. К слову сказать, розовый цвет среди мужчин стал популярным недавно.
Светло-вишнёвый, фуксия, лососевый или попросту розовый цвет, очевидно, имеет значительные культурные ассоциации с женственностью, именно поэтому его так долго избегали мужчины. Однако те времена прошли, и розовый цвет в мужской одежде стал признаком стильного, не боящегося идти на эксперименты метросексуала.